Задачи:- создать название для бренда детских игрушек, пазлов, настольных игр для всей семьи
- требования: транслитерация для выхода на рынок СНГ, легкое написание и запоминание, чтобы потребитель мог легко найти на маркетплейсах
- ЦА (соц.дем): подростки, молодые люди и родители детей, которые хотят интересно провести время, скрасить время в дороге, укрепить семейные традиции, проводя время вместе
- конкуренты: KUBIDU, ТОМИК, JENGAWOOD, BONDIBON
Решение:Исходя из анализа названий конкурентов в категории, ЦА и трендов в нейминге, я предложила использовать эмоциональное по звучанию название, которое легко запомнить ребенку, не стыдно взять с собой молодым людям и легко найти в поисковой строке взрослому.
При этом не копируя тенденцию к тавтограмме, как это сделано у KUBIDU и BONDIBON.
Также я учла тренд кириллизации и предложила слово, которое легко написать и на русском языке, и латиницей.
Юкка — известное в России растение, которое быстро растет, имеет забавную форму листьев и ствола, ассоциативно отсылает потребителя к экологичности. Если потребитель не знаком с растением, Юкка — может быть именем маскота, веселым возгласом («юююхууу») или чем-то, напоминающим слово «юнга».