ЗДОРОВЬЕ
| КРАСОТА

Кейсы
Нажмите на нейминг, чтобы узнать подробнее о каждом проекте.
BEAUTYJET
гаджеты для красоты и здоровья
DR.PIERSON
студия пирсинга
ДУШОЙ И ТЕЛОМ
студия массажа и маникюра

Задача:

  • Разработать название для студии массажа и маникюра
  • Ядро ЦА: женщины, доп группа: мужчины из референтной группы женщин
  • Отразить идею красоты, заботы, радушия
  • Отразить потребность ЦА: ухаживать за собой из любви к себе

Решение:

Исходя из задачи, я искала решение, которое объединило бы и обещание удовлетворения рациональной потребности (быть здоровым, продлить долголетие), и эмоциональной ( расслабиться, получить удовольствие)

Вторая задача: объединить идею массажа и маникюра в одном месте

Третья: оставить название "женским", при этом быть понятным и мужчинам.

Таким образом, за основу я взяла известный фразеологизм "отдохнуть душой и телом" и использовала его в усеченной форме, получив: отстройку от конкурентов, отражение потребности и запоминаемость.

ELIXIR
косметология 

Задачи:

  • Создать название для косметологии в архетипе «Маг»
  • Название должно быть понятным русскоязычной аудитории, украинцам, англоговорящим, арабам
  • Название должно быть охраноспособным в 44 классе МКТУ


L/ЭЛЬ
студия лазерной эпиляции
LEWELL
клиника интегративной медицины

Задачи:

  • Разработать название для мед. центра, которое привлечет новую молодую ЦА, но будет понятным более взрослым клиентам
  • Вызвать доверие к новому бренду
  • Отстроиться от конкурентов с морфемой «мед»
ЛИЦЕЙ
курсы фейсфитнеса

Задача:

  • создать нейминг для школы фейсфитнеса
  • исключить слово "face"
  • отстроиться от конкурентов

Решение:

  1. Слово лицей  в данном случае объединяет два смысла: обучение и лицо. Таким образом, нейминг не выбивается из категории, при этом выделяется  оригинальностью на фоне остальных школ, которые называются по имени владельца или содержат морфему "face", "fit" 
  2. Раскрывая идею, можно применять к ученицам курса "лицеистки", что также создает более крепкий образ 
Культура улыбки
заботливая стоматология

Задача:

  • разработать название для превентивной стоматологии
  • при масштабировании название должно быть применимо к стома косметике
  • отразить миссию: сделать трендом профилактический уход за полостью рта
  • возможность развить комьюнити вокруг бренда
  • регистрация ТЗ в 42 классе МКТУ 
  • образ бренда в архетипе Заботливый и Мудрец

Решение:

  1. В данном случае я пошла за фразой владельца: "Мы хотим развить культуру ухаживать за зубами регулярно" и доработала ее до смыслового сочетания.
  2. Культура улыбки - это название, объединяющее несколько смыслов:
  • культура ухода за полостью рта: конкретные профилактические действия 
  • новая культура отношения к своему здоровью и имиджу в целом: свежая, эстетически правильная, гармоничная улыбка - одна из составляющих имиджа преуспевающего человека

3 Благодаря составному неймингу и нетипичному слову "культура" в данной нише, удалось зарегистрировать ТЗ

MEDICALM
косметология 
СВЯТОЙ МАНИКЮРИЙ
студия маникюра
SMILETONE
с нами улыбаются чаще
пункты стоматологической гигиены
ХОРОШЕЯ
маленькая студия с большим сердцем
студия массажа и коррекции фигуры

Задачи:

  • Разработать название и слоган для студии массажа
  • Отразить душевность, тепло, заботу, комфорт
  • Название должно быть понятным девушкам, взрослым женщинам и детям
  • Отстроиться от конкурентов
Для сотрудничества свяжитесь со мной:
Made on
Tilda